голосов: 93 ( в среднем: 4,00 из 5 )
Спонсор поста: 1xBet

Наружная реклама букмекерских контор

Реклама игорных заведений не должна быть наружной Комиссия ФАС России признала рекламу букмекерской конторы «Фонбет». 2) средств индивидуализации организаторов азартных игр в букмекерских конторах: а) в спортивных сооружениях;. б) на спортивной. «Откуда у вас столько денег?»: директор по маркетингу «Фонбет» о рекламе букмекерских контор. Какие ограничения действуют в.

Содержание:  

«Фонбет» получил предписание от ФАС за животных и Тимати в рекламе

Общественное предложение о заключении контракта в рекламе 1. Индивидуальности рекламы в повторяющихся печатных изданиях В повторяющихся печатных изданиях, не специализирующихся на сооб- Что означают ставки на футбольный матч и материалах маркетингового нрава, реклама не обязана превосходить 20 процентов размера Внешняя реклама букмекерских контор номера повторяющегося печатного издания. Не допускается текстовое, зрительное либо звуковое внедрение образов несовершеннолетних в рекламе, не относящейся конкретно к товарам для несовершеннолетних. Проведение согласований с органами, не предусмотренными в абзаце первом истинной части, не требуется. Наружняа и запреты рекламы Внешняя реклама букмекерских контор гемблинга.

Главная Документы Статья Реклама основанных на риске игр, пари Подготовлены редакции документа с изменениями, не вступившими в силу. Статья Реклама основанных на риске игр, пари. Реклама основанных на риске игр, пари не должна:. Реклама основанных на риске игр, пари допускается только:. Федерального закона от Допускается распространение рекламы основанных на риске игр, пари, осуществляемых организаторами азартных игр в букмекерских конторах, и или средств индивидуализации организаторов азартных игр в букмекерских конторах во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок при условии, что общая продолжительность такой рекламы составляет не более двадцати процентов общего допустимого времени трансляции рекламы во время трансляции спортивных соревнований, установленного в соответствии с частями 3 и 9 статьи 14 , частями 2 и 8 статьи 15 настоящего Федерального закона.

Помимо случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, допускаются размещение, распространение рекламы:. Требования частей 1 и 2 настоящей статьи применяются соответственно к рекламе организатора азартных игр, рекламе сопутствующих азартным играм услуг и рекламе игорного заведения, в том числе рекламе мест осуществления деятельности по оказанию сопутствующих азартным играм услуг.

Google признали виновным в размещении рекламы «Лиги Ставок» на «Пикабу»

При этом требования пункта 8 части 1 и пунктов 1 и 2 части 2 настоящей статьи не применяются к рекламе организатора азартных игр, рекламе сопутствующих азартным играм услуг, рекламе игорного заведения, в том числе рекламе мест осуществления деятельности по оказанию сопутствующих азартным играм услуг, и рекламе азартных игр, распространяемой исключительно среди лиц, находящихся в границах игорных зон, созданных в соответствии с указанным в пункте 3 части 2 настоящей статьи Федеральным законом.

Требования пункта 8 части 1 и части 2 настоящей статьи не распространяются на рекламу лотерей. Реклама основанных на риске игр, пари должна содержать:. Открыть полный текст документа. Реклама продукции военного назначения и оружия.

ШТРАФ ЗА НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ. Как законно разместить рекламу на фасаде магазина? Вывеска на магазине.

Похожие статьи

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*